Более полувека качественного оказания услуг. Павел ЖУЙКОВ провёл встречу с директором ОАО “Гостиница “Могилёв”
Занятость, заработная плата, соблюдение трудовых и социально-экономических прав и законных интересов членов профсоюза и другие вопросы обсудил председатель областной организации профсоюза в ходе посещения ОАО “Гостиница “Могилёв” с директором Николаем ИВЛЕВЫМ
.
В центре внимания в процессе диалога профсоюзного лидера и руководителя организации находилась также тематика профилактики производственного травматизма, оздоровления и санаторно-курортного лечения работников.
По словам Николая ИВЛЕВА, свою историю гостиница “Могилёв” начала с 1972 года. За время своей деятельности она постоянно совершенствуется, модернизируется, оснащается для того, чтобы идти в ногу со временем и отвечать всем требованиям и стандартам в гостиничной отрасли: “Главная задача трудового коллектива – сделать пребывание в гостинице максимально комфортным. Основными принципами нашей работы являются индивидуальный подход к каждому гостю, профессионализм и дружелюбие персонала. Мы стремимся предоставить своим гостям услуги самого высокого уровня. В свою очередь, гостиница высоко оценивается туристами по уровню сервиса и качеству предоставляемых услуг. В том числе, хорошие отзывы о проживании получены и от гостей страны, принявших участие во ІІ играх стран СНГ”.
– Отрасль гостеприимства, к которой относится деятельность работников ОАО “Гостиница “Могилёв”, – визитная карточка не только города и области, но и страны в целом, – отметил, комментируя итоги посещения организации, Павел ЖУЙКОВ. – Высокие стандарты качества обслуживания гостей, которые поддерживаются членами трудового коллектива гостиницы, ответственное отношение к исполнению своих должностных обязанностей и рабочих инструкций – залог результативной работы в последующие периоды, – резюмировал профсоюзный лидер.