Издательский Дом “Проф-Пресс” – лауреат конкурса “Бренд года 2018”
В Минске выбрали лучших представителей рынка Беларуси в сфере маркетинга и брендинга.
Проект газеты «Беларускi час» «Горячая линия» и онлайн сервис «Юридическая консультация» портала 1prof.by представленные на конкурс Издательским Домом «Проф-Пресс», удостоены 3-го места в номинации «Социально ответственный бренд». Жюри отметило важность и необходимость такой инициативы, как оказание бесплатной правовой помощи всем гражданам страны.
Также в категории «СМИ» призовые места завоевали «Народное радио» и «Новое радио».
В этом году самые яркие и перспективные бренды Беларуси собрали в отеле «Пекин». Для участников мероприятия подготовили 3 зала. В одном из них проходила защита работ в социальной номинации, во втором – выступали участники профессиональной категории. В третьем зале была организована большая маркетинговая конференция ADVANCEDBRANDING, где гости могли послушать лучших экспертов в сфере маркетинга и брендинга.
Также были приглашены иностранные спикеры. Например, директор Всеукраинской рекламной коалиции Максим Лазебник выступил с темой «Утренняя зарядка с кейсами от EffieAwardsUkraine 2018». Он высказал мнение, что именно победители таких конкурсов, как «Бренд года 2018», влияют на маркетинговый рынок, определяют, какие вопросы и проблемы актуальны для него в определенное время. Нововведением на конкурсе в этом году стала возможность защиты проектов участниками: они могли выступить перед жюри и ответить на все вопросы. Церемония награждения победителей проходила на следующий день, 25 января, в PrimeHall. В роли ведущих выступали Люция Лущик и Георгий Колдун. Организаторы наконец-то раскрыли интригу и назвали самые успешные компании в номинациях: «Социально-ответственный бренд», «Профессиональная номинация», «Потребительская номинация» и «Лучший digital-бренд: видео».
Среди участников конкурса, удостоившихся высокой оценки жюри и коллег, были такие известные и успешные компании, как МТС, ОНТ, Виталюр, Conte, Минск-Кристалл, MaryKay, Савушкин продукт, БелАЗ.
В перерывах между выступлениями гости могли посмотреть иллюминационное шоу, выступление гимнасток и даже послушать хит группы «Queen» в исполнении оркестра.
Профессиональный конкурс «Бренд года» уже 18 лет является одним из самых престижных в сфере маркетинга и брендинга в Беларуси.