“Мотивация без денег, или зарплата решает не всё”. Первичная профорганизация ООО “Альфа Кидс Плюс” приглашает на масштабное обучающее мероприятие

25 марта в конференц-зале ТРЦ «Атриум» состоится масштабное мероприятие, которое пройдёт в форме бизнес-семинара «Всё решают «МЕЛОЧИ»!»

Бизнес Целевая аудитория: руководители и ТОП-менеджеры организаций всех форм собственности, юристы, собственники бизнеса, учредители, акционеры и другие заинтересованные лица.

Семинар-практикум  пройдет в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников. Используются: работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Практические задания моделируют ситуации, в которых участники сталкиваются или могут столкнуться на работе.

Вы узнаете, что принципы построения малого и среднего бизнеса мало чем отличаются от построения работы мировых гигантов, как на практике реализовать законодательство в сфере корпоративного права и проанализировать типовые ошибки.

Вы откроете для себя, как много функций уже работает в Вашей компании. И поймете, где происходят системные сбои.

Вы получите инструментарий, как описать уже действующие в Вашем бизнесе процессы, найти «узкие» места и как, благодаря формализации процессов, ликвидировать сбои и  увеличить прибыль компании, а также работающий инструментарий для мотивации персонала, с помощью которого сможете более эффективно управлять персоналом и достигать поставленных целей.

«О КОРПОРАТИВНОМ ПРАВЕ НЕ НА ПОТОМ»

Корпоративное право. Корпоративные споры. Корпоративное управление. Судебная практика

Учредительство.

Создание субъекта хозяйствования.

Регистрация.

Изменения и их регистрация.

Деятельность субъекта хозяйствования.

Брачно-семейные отношения и бизнес.

Бизнес по наследству.

Спикер: Осинская Оксана Михайловна – практикующий юрист-лицензиат, бизнес-консультант, стаж работы в юриспруденции  20 лет.

 «МОТИВАЦИЯ БЕЗ ДЕНЕГ, ИЛИ ЗАРПЛАТА РЕШАЕТ НЕ ВСЁ»

Практически все компании предлагают зарплату сотрудникам «среднюю по рынку». Кто-то немного больше, кто-то немного меньше. И казалось бы — что искать сотрудникам? Но они уходят.

У Вас текучесть…

Люди меняются, Вы постоянно ищете новых, теряя деньги…

Или другой вариант — они работают, но искры нет, недовольство по углам…

Вы думаете, что проблему решит повышение зарплаты? (Кстати, сотрудники часто тоже так думают…) Нет. Эта проблема решается без особых вложений. Совсем иначе. Уже на следующий день после семинара Вы сможете провести изменения, которые существенно повысят лояльность Вашего персонала.

Спикер: Попруга Марина Владимировна – бизнес-тренер, руководитель направления- управления персоналом (опыт работы 12 лет), владелец собственного бизнеса по франчайзингу

Время проведения: с 16.00 до 20.00

  

Стоимость при оплате до 19 марта – 50 рублей, до 24 марта– 65 рублей, в день проведения 80 рублей. (В стоимость входят кофе-пауза, раздаточные материалы, чек-листы и др.)

Ссылка на РЕГИСТРАЦИЮ.

Участники семинара получат скидку 10% на все обучающие программы от Бизнес-школы  Alfa+ до конца 2020 года

По вопросам обращаться по телефонам: +375 (44) 7246433, +375 (29) 6400241

Темы корпоративного обучения и семинаров от бизнес-школы Alfa+

  1. Мотивация НЕ ЗА ДЕНЬГИ, или зарплата решает не всё. Факторы удовлетворенности персонала и Нематериальная мотивация. Как сделать работу для Вашего персонала любимой.
  2. Бизнес-процессы как платформа снижения потерь и масштабирования бизнеса. Или Почему одна лишь рабочая инструкция повара не позволит приготовить вкусные блюда.
  3. Законодательство нужно соблюдать, или штрафы, которые Вам не нужны. Как работать с людьми в компании законно, просто и безопасно.
  4. Построение материальной мотивации в компании — эффективной, простой и прозрачной для любого уровня персонала. Оклады, премии, надбавки, доплаты, KPI- что нужно именно Вашей компании?
  5. Найм персонала от А до Я. С деньгами и без них, массово, точечно, быстро, медленно. Где искать, кого искать, как искать. Люди решают всё.
  6. Разработка и внедрение программ лояльности для персонала. Большой проект, небольшие затраты и ощутимый результат.
  7. Обучение персонала внутри компании. Эффективная передача знаний и их выравнивание при адаптации новичков, открытии новых объектов, карьерном повышении внутри компании, изменении внутренних процессов.
  8. Стандарты обслуживания в розничном бизнесе и сфере услуг: разработка, этапы внедрения, сложности, связь с мотивацией.
  9. Принципы управления просты, но соблюдать их непросто, или Стань лучше сам и ты изменишь окружение.
  10. Проведение эффективных собеседований. А также их прохождение)
  11. Организационные изменения в компании: проведение, переобучение персонала, разрешение конфликтов.
  12. Нескучный менеджмент каждый день. То, чему не учили в университете (функции менеджмента в ежедневной работе, их практическая реализация и влияние на финансовый результат)
  13. Бизнес по франшизе в условиях РБ: истории открытия и работы. Что нужно оценивать на переговорах, как составить бизнес-план, открыть бизнес и успешно работать. От выбора партнера и открытия юридического лица до действующего бизнеса.
  14. Математику в управлении людьми никто не отменял. Сколько нужно новых людей, равномерна ли нагрузка на персонал в различных подразделениях, как увязать зарплату и интенсивность работы. А может, нужны не люди, а изменение процесса или повышение зарплаты? Считаем показатели по персоналу, исследуем, удивляемся… и принимаем объективные решения.
  15. Построение HR службы и организация процессов управления людьми.
  16. Кадровый аудит в компании

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *